Шаг 21. Ч.1. Выгодные покупки

выгодные покупки

Сегодня мы продолжим говорить про акции, а именно про выгодные покупки.

В самом начале мы решили ограничить себя определенной суммой денег и пытаемся уложиться в отведенный бюджет.

Я помню себя в этот период. Мне хотелось как можно больше сократить расходов за эти дни, для того, чтобы побольше отложить. И самый первый месяц — это вообще не показатель. У меня точно он был не показательным. И это была самая моя большая ошибка, я хотела как можно больше отложить, чтобы в конце у меня сохранилась определенная сумма.

Резко экономить нельзя, потому что результат будет не правильный. Он вообще будет абсолютно не тот, который нам нужен.

Для первых двух месяцев, главная задача определить сколько же ваша семья тратит на питание. Тот метод, которым я с Вами поделилась, помог мне сократить расходы на питание с 15000 до 8000 рублей. При этом я уже говорила, что 2000 я выделяю или держу в резерве. Это для того, чтобы сделать выгодные покупки.

Как я это высчитала? Почему именно 2000? Понятно, что у каждого будет своя сумма, по одной простой причине: у нас у всех разные запросы, разное количество людей живут в семье. Т.е. у каждого своя сумма и не надо смотреть на других, высчитываем  именно сами.

Я высчитывала так. У меня в конце месяца осталась сумма. Она получилась достаточно приличная, это раз, а во-вторых, когда в доме начинают появляться продукты, Вы хотите или не хотите, уже начинаете закупаться по акциям. Я просто уже на калькуляторе посчитала, сколько стоят в месяц мне эти покупки в месяц и сколько в среднем я делаю этих закупок. Т.е. нужно посмотреть сколько осталось денег в конце месяца, это раз, правильно ли Вы вообще эту сумму выделили. Сколько Вы уже успели купить, сколько Вам нужно. Для этого нам и помогает наша с вами табличка.

Я уже говорила, что считаю выгодной акцию только 1+1, там где 50% скидка, вот это выгодная акция. Именно вот на эти акции я и выделяю эти самые 2000 рублей. Все остальные деньги на продукты идут из того бюджета, который я выделяю себе на три дня. Допустим осталась у меня в конце недели какая то сумма в копилке, я могу ее потратить на акцию в 20%, 2-30% тоже хорошая акция, не отличная, но хорошая. Акция в 10% — это так ерунда и на нее я даже не обращаю внимание.

Когда я начала относиться более внимательно к таким вещам как акция? Раньше я бросалась на любую вывеску, где было написано акция. И в этот момент было много наделано ошибок, просто закупа продукты, а в соседнем магазине этот же продукт стоил без акции может даже и дешевле.

Первое что нам нужно — это список продуктов, табличка именно с ценами. Он у нас такой плавающий, каждый месяц будет что-то добавляться, что-то убираться. У каждого таблица будет своя, где Вы пишите свои продукты, их количество. Табличка эта всегда должна быть с собой, чтобы не держать эту информацию в голове.

Где-то через полгода, я уже основательно поняла какой список мне нужен, и уже точно я могла выделить конкретную сумму, нацелена была на покупки по выгоде. На меня очень большое впечатление произвела серия фильмов купономания. Каждый видит то, что он видит в этом видео. Любая информация, которая нам попадает в определенный момент времени, она воспринимается разными людьми по разному. Одни находят тысячу отговорок, только лишь бы ничего не делать и не действовать. И это не так, и то не так, и вообще все мне не подходит. Не подходит только в одном случае, у Вас нет желания делать и нет желания меняться. В таких случаях я только улыбаюсь, но никогда не начинаю доказывать что-либо — это бесполезно. Т.к. сразу видно, человек еще не готов выйти из зоны комфорта.

Когда речь идет о выгодных закупках, я всегда спрашиваю мнение человека и можно сразу понять что он хочет. Некоторые начинают говорить, зачем мне покупать 100 пакетиков или несколько бутылок соуса. Т.е. лично я готова покупать с большей выгодой. Я не смотрю что именно люди покупают, главное как готовиться к покупкам. Когда человек не хочет, он всегда скажет что закупать по акциям или выгодно — это сложно или тяжело. Да это не легко, как кажется на первый взгляд. Это работа, результат которой зависит от того сколько времени Вы ей выделяете. Т.е. сэкономили деньги, считайте, что Вы их заработали.

Сколько же времени я выделю на закупки? Чтобы ни у кого не сложилось впечатление, что я целыми днями бегаю по магазинам, высматривая выгодные акции. Именно на беготню по магазинам у меня нет времени. Мы живем в 21 веке, где практически у каждого есть доступ к интернету. Это значит, что не нужно никуда гоняться, не нужно никуда бегать.

Для начала нужно определиться, какие магазины есть у Вас под боком. Я никогда не закупаюсь полностью в одном магазине, я всегда смотрю где более выгодно. Хорошие акции могут быть только в супер маркетах. Маленьким магазинчикам такое не выгодно. Первое что я делаю, в табличке у меня есть графа примечание. Вот в эту графу как раз я все и записываю. Допустим попался мне журнал супер маркета, где есть скидки, которые меня устраивают. Дальше я смотрю что у меня есть в запасе и решаю, нужен ли мне данный продукт. Затем я просматриваю, сколько стоит обычно этот товар. И если мне получается выгодно, я считаю сколько у меня есть денег и сколько я могу закупить этого аукционного товара. Все конечно в приделах разумного, примерно на месяц. Все равно все акции повторяются.

Продолжение следует…

Спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца, спасибо тем, кто не игнорирует рекламу на сайте. Она дает возможность нам развивать сайт и не бросать работу над ним.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика